Isrotel Hotels

Поиск
Выбор региона или гостиницы
Выбор региона или гостиницы
Выбор даты
номера:1 Взрослых:2 Дети:No Младенцы:0
номер 1
Взрослых
2
Дети
0
Младенцы
0
Летите?без полета
У вас есть код купона?
  • Дорогие гости,

    В качестве ведущей гостиничной сети в Израиле и в соответствии с декларацией "Ценности Isrotel" (2012), которая время от времени обновляется, мы стремимся предоставить вам, нашим гостям, отдых на высшем уровне. Поэтому мы гарантируем вам самое лучшее и сердечное обслуживание в любом из наших отелей, с учетом его индивидуальности.
    В том случае, если, несмотря на все наши усилия, мы оказались не в состоянии удовлетворить все ваши ожидания (за исключением форс-мажорных обстоятельств), мы обязуемся выплатить вам компенсацию и предлагаем вашему вниманию гарантийный сертификат, в котором описаны все льготы, на которые вы будете иметь право в соответствии с той или иной ситуацией.
    За получением информации обратитесь, пожалуйста, в отдел обслуживания гостей: для этого нужно набрать 0 с любого внутреннего телефона в отеле. Кроме того, вы можете связаться с другими сотрудниками отеля и изложить им свои просьбы – каждый из них будет готов оказать вам помощь и сделать все от него зависящее, чтобы ваша проблема благополучно разрешилась.
    Желаю вам приятного отдыха,
    Лиор Равив
    генеральный директор

    "Гостеприимство как образ жизни" (Ценности Isrotel, 2012)
    Высшая ценность – сама суть нашей работы.
    Мы обязуемся обеспечить вам отдых, доставляющий удовольствие, отвечающий всем вашим потребностям. Мы заверяем вас в том, что сделаем все возможное, чтобы наши сотрудники были предельно внимательны к любым вашим пожеланиям и смогли удовлетворить любые ваши запросы на территории отелей сети Isrotel.
    Нам хотелось бы подчеркнуть, что отдел обслуживания гостей будет лично заниматься всеми вашими запросами – и делать это профессионально, эффективно и от всего сердца. Весь наш персонал, вся наша команда будет стремиться сделать все возможное для того, чтобы оправдать ваши ожидания.
    В случае, если вы свяжетесь с нами и сообщите, что, по вашему ощущению, мы не выполняем эти обязательства, и что сотрудники отдела обслуживания гостей не проявили к вам должного внимания, – мы предоставим вам 15%-ную скидку на стоимость проживания в номере в тот день, когда вы обратились в отдел обслуживания.

    Номера
    Мы декларируем, что гости смогут разместиться в заказанных ими номерах после завершения процесса оформления заезда в отель (чек-ин) на стойке регистрации, не позднее 15:00 (в Isrotel Royal Garden и Isrotel Riviera – не позднее 16:00).
    Мы сделаем все необходимое, чтобы гарантировать вам размещение в номере, соответствующем вашему заказу; если вы заказали детскую кроватку и / или дополнительную кровать, которые отсутствуют в вашем номере в тот момент, когда вы в него вошли, они будут доставлены в номер на час позже.
    В случае, если мы окажемся не в состоянии выполнить эти обязательства, мы предоставим вам:
    • 15%-ную скидку на стоимость проживания в номере в день прибытия – если дополнительная детская кроватка или кровать не были доставлены в ваш номер через час после вселения.
    • 25%-ную скидку на стоимость проживания в номере в день прибытия – если вы получите ключи от номера на час позже, чем это указано выше, но не позднее 19:00.
    • Полный возврат стоимости проживания в номере в день прибытия – в случае, если вы получите ключи от номера после 19:00.


    Адекватный и чистый номер
    Мы заявляем, что номер, предоставляемый вам, должен быть чистым и опрятным, и что все объекты в нем (мебель, бытовая техника и т.д.) должны быть в порядке и соответствовать вашему заказу. Кроме того, мы гарантируем, что будем содержать номер в чистоте во время вашего пребывания – благодаря регулярному и самоотверженному труду хозяйственного отдела и отдела эксплуатации.
    В случае, если мы окажемся не в состоянии выполнить эти обязательства, и отдел обслуживания клиентов не сможет решить вопрос к вашему удовлетворению в указанные сроки, мы предоставим вам:
    • 15%-ную скидку на стоимость проживания в номере в день, когда поступил ваш запрос – если мы не сможем урегулировать данный вопрос в ближайшие 30 минут – 1 час (с момента вашего обращения).
    • 25%-ную скидку на стоимость проживания в номере в день, когда поступил ваш запрос – если процесс урегулирования данного вопроса будет продолжаться от 1 до 2 часов.
    • 50%-ную скидку на стоимость проживания в номере в день, когда поступил ваш запрос – если процесс урегулирования данного вопроса будет продолжаться более 2 часов с момента вашего обращения.


    Обеденные залы и рестораны
    Мы гарантируем, что обеденные залы и рестораны отелей, а также другие рестораны сети Isrotel предоставят вам высочайший уровень обслуживания, свежие, разнообразные и вкусные блюда высочайшего качества и сердечное и профессиональное отношение со стороны персонала.
    Кроме того, мы обещаем предоставить блюда, подходящие людям с пищевой чувствительностью – как только вы информируете нас до вашего прибытия или во время пребывания в отеле о наличии у вас пищевой чувствительности.
    В случае, если вы связались с нами и почувствовали, что мы не выполняем свои обязательства, касающиеся обеденных залов и ресторанов отеля, мы выдадим вам:
    • Компенсационный ваучер – каждому гостю, который испытал подобные ощущения, в размере 100 шекелей (детям – в размере 50 шекелей). Ваучером можно воспользоваться во время вашего пребывания в отеле или в будущем, когда вы вновь остановитесь в отелях сети Isrotel. Ваучеры действительны в течение года.
    В случае, если вы сообщите нам, что вы недовольны едой в одном из ресторанов сети:
    • Мы заменим блюдо на другое – вам не придется платить за новое блюдо.


    SPA, здоровье, спорт
    Мы декларируем, что SPA-центры, оздоровительные клубы и спортивное оборудование в наших отелях содержатся в чистоте и порядке. Кроме того, мы обещаем следить за соответствующим состоянием указанных служб / оборудования и предоставлять сопутствующие услуги на высочайшем профессиональном уровне – чтобы обеспечить безопасность нашим гостям и позволить им ощутить себя в атмосфере удовольствия и благополучия.
    В случае, если вы связались с нами и почувствовали, что мы не выполняем данные обязательства, вам не придется платить за мероприятия / услуги, которыми вы недовольны.


    Нам хотелось бы уточнить три пункта относительно наших обязательств, представленных в данном сертификате:
    • Компенсация, указанная в гарантийном сертификате, действительна только в том случае, если вы остановились в нашем отеле и оплатили стоимость проживания.
    • Скидки на проживание в номере будут рассчитываться исходя из цены, фактически уплаченной вами, или цены, которую вы должны были заплатить – и будут предоставлены в день вашего отъезда (чек-аут) из отеля. Скидка будет вычтена из окончательной суммы.
    • Члены клуба Royal получат специальное письмо, извещающее о том, что их компенсационные баллы будут погашены во время их следующего пребывания в отелях сети.